Результаты продаж для одних производителей – это возможность похвастаться объемами и полученной прибылью. Для нашей компании – это еще одна возможность изучить спрос клиента и пересмотреть ассортимент таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных заказчиков.
Самые популярные душевые ограждения 2014 года
Раскроем карты. По результатам продаж в 2014 году россияне выбирали душевые ограждения в нишу и петлевые системы. Объяснить это просто. Душевая зона в нише широко востребована как в малогабаритных, так и в просторных ванных комнатах, где приходится отказаться от громоздкой ванны в пользу душевой или на одном пространстве создать две независимых зоны.
Душевые ограждения в нишу представляют собой дверь из закаленного стекла, которая герметично закрывает душевую зону и препятствует попаданию влаги наружу. Реализация любых размеров, различные способы декорирования и достойный ассортимент фурнитуры позволяют выдержать конструкцию в едином стиле с общим дизайном.
Раздвижные душевые ограждения вытесняют петлевые
В 2015 году тенденция меняется. Если ранее выбор в пользу петлевых душевых ограждений был 70/30, то в этом году большая часть заказчиков предпочли именно раздвижные конструкции. Это связано с тем, что мы научились ценить свободное пространство и экономить его, не жалеть средств для собственного комфорта. При этом раздвижные душевые ограждения предпочитают не только владельцы жилых помещений, но и гостиниц, спортзалов, больниц, спа-салонов.
Душевое ограждение из матового или прозрачного стекла?
Несмотря на то, что возможности декорирования и украшения стеклянных полотен постоянно растут и расширяются, наши граждане продолжают останавливаться на прозрачных конструкциях. Более 90% выбирали прозрачные душевые ограждения.